Гарантия и сервис

На все бытовые приборы производства ТМ Rommelsbacher действует гарнтия 24 месяца.
Во время гарантийного периода покупатель имеет право на бескозное сервисное обслуживание (ремонт) или обмен товара при обнаружении заводского брака.

Потребитель имеет право при приобретении непродовольственных товаров надлежащего качества:
- обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению;
- приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
- расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества в соответствии с законодательством Украины осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней не считая дня покупки при условии что:
- товар имеет заводскую комплектацию и сохранено целостность упаковки;
- товар имеет сохраненный товарный вид, сохранены его свойства, пломбы, ярлыки, нет царапин, потертостей, сколов, следов использования;
- программное обеспечение не подвергалось изменениям и не было вмешательства в части и механизмы;
- имеющиеся документы, подтверждающие факт покупки (расчетный документ с датой продажи).

Важно! Перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению), утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины:
- Электрочайники
- Электрокофеварки

Обмен или возврат товаров надлежащего качества осуществляется после проверки и диагностики товара, и заключения сервисного центра и подтверждения достоверности товара, заявленного в товарном чеке.


Гаранийные обязательства
Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт в уполномоченных сервисных центрах производителя в течение срока действия гарантии, указанной в гарантийном талоне.
Доказательством гарантийных обязательств служит гарнтийный талон производителя.
Проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара Покупателю.
Комплектация определяется описанием изделия на сайте или инструкцией по его эксплуатации.

Гарантийный ремонт товара (сервисное обслуживание)
За качество гарантийного ремонта несет ответственность сервисный центр производителя. Доказательством права на бесплатное гарантийное сервис служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается модель и серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока действия гарантии.
Если в гарантийный период приобретенное устройство вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в уполномоченном сервисном центре, мы обменяем товар или возвратим средства. Для этого нужно предоставить:
  • Товар с полной комплектацией;
  • Гарантийный талон;
  • Документ подтверждающий оплату;
  • Заключение сервисного центра с отметкой, что товар имеет «Существенный недостаток» и не может быть отремонтирован.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
  • Нарушение целостности гарантийных пломб или их отсутствия;
  • Наличие механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или других лиц;
  • Нарушение правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя или инструкции;
  • Несанкционированного ремонта или смены внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкции или схемы товара;
  • В случае отсутствия серийного номера на изделии гарантийное обслуживание производится только при наличии гарантийного талона, изделия и упаковки, идущего в комплекте с изделием и имеющего указанный серийный номер.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • Истечение срока эксплуатации или гарантии изделия;
  • Случайные повреждения (дефекты, причиненные пользователем);
  • Повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, действие жидкости, запыленность, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и т.п.);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением тока в сети;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросетям;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой используется данный товар;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, указанных в инструкции, идущей в комплекте с изделием.


 
Обратная
связь

Свяжитесь с нами

Для обратной связи пожалуйста заполните эту форму

Товар успешно добавлен в корзину:
Код товара:
UA ₴
Перейти в корзину